White Cat's Paw Luna Natt's Blog: IKEA I 💜 U

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

вторник, 22 марта 2016 г.

IKEA I 💜 U


Сегодняшний день для меня, один из самых самых,наполненных бурей эмоций. Никогда бы не поверила в это,но в моем родном Крыму появилось местечко,наполненное товарами из моего любимого магазина.
Я очень хочу поделиться с вами теми интересными вещами,которые мне посчастливилось найти. Вдруг кому-нибудь (в особенности тем человечкам,которые живут неподалеку от меня) это все тоже понравится и вдохновит тоже пойти и выбрать что-либо,что может украсить ваш дом и добавить в него уют и красоту.
Приятного просмотра и спасибо за внимание💜
1. Коробочка-органайзер                                                                  2. Зеркальце
3.Ароматические свечки                                                   4. Стаканы и кисточка 



Комментариев нет:

Отправить комментарий