White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Мои покупки

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 25 апреля 2013 г.

Мои покупки

Добрый день. В этом посте я,как и обещала,расскажу о своей поездке в Судак и немного затрону тему о своих подарках от моего любимого :) Итак,в поездку на выходных я ездила на 2 дня,там я познакомилась с множеством интересных людей,подстриглась и купила несколько милых вещей.
А что касается подарков...ох,это очень долгая история. В дувух словах - я ждала эту посылочку около месяца,а то и больше, и вчера после защиты курсовой работы я полетела на почту и получила свои подарочки! Фотографии сделаю сегодня вечером, и прикреплю их к одному из следующих постов :)
Жирафа мне подарили в честь прошедшего дня моего рождения; а лаки и повязку с заколочками я купила в магазине.




Комментариев нет:

Отправить комментарий