White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Mini haul △

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 4 июня 2014 г.

Mini haul △



Второй пост за один день -это рекорд! Ха-ха :)


Я,как девушка,которая любит нажимать на кнопку спуска затвора в фотоаппарате и хвастаться близким людям своими покупками,буду тоже время от времени писать о своих приобретениях и выкладывать фоточки.
Все,что я представлю-это вещи,которые у меня появились за май месяц. Думаю,описывать что и где да как купила-будет лишним. Если возникнут какие-либо вопросы-задавайте мне их лично,я с радостью отвечу вам :)
Пожалуй первое,чем похвастаюсь - это будут мои новые котейки от TUK :






Моя коллекция очков пополнилась на один экземпляр:  


А так же я приобрела милую визитницу с пеналом и рюкзак Vans:




а также шляпку 



На этом всё. Надеюсь,тебе,дорогой гость понравилось :) Спасибо за внимание ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий