White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Hello, March & My little achievement !

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Hello, March & My little achievement !


Добрый день! 
Как ваши дела?:) Как вы провели остаточек зимних дней?
 Когда я была помладше,зима была моим любимейшим временем года (Новый год,мой день рождения,всё такое...),а сейчас я стала понимать,что больше люблю солнце,тепло и когда всё зелено кругом.Поэтому,я очень рада тому,что зима уже закончилась и пришла весна. 
 С каждым написанием поста,я все чаще задумываюсь над тем,что было бы очень здорово делать структуру самого поста в формате "общения " с вами. Мне хочется познакомиться с каждым,кто посещает мой блог; интересно узнать,как у вас день прошел или может что-то замечательное произошло в жизни кого-то из вас-моих читателей.Хочется,чтобы комментарии стали неким окошком одного из диалогов,в котором не только я знакомлюсь и общаюсь с вами,но и  вы общаетесь между собой и заводите новые знакомства или даже новых друзей :) Думаю,это вполне себе возможно,так как вас уже не три человечка,а намного больше.Как вы на это смотрите?:) 

 Теперь,мне хотелось бы рассказать вам немного о том,что собственно,происходит сейчас в моей жизни. А происходит,возможно не очень интересные вам вещи,но все же может кто-то любит почитать чьи-то дневники:) 
Не так давно,у меня был День рождения. Прошел он,как и все мои "перфомансы" последних лет так 3-4-хорошо,на домашнем уровне и исключительно с самыми близкими мне людьми. Но именно этот День рождения запомнится мне на всю жизнь,так как : 

  • мне исполнилось целых 20 лет ( я по каким-то неведомым мне причинам боюсь этого числа) и этот момент стал "переломным",если можно так выразиться,в моей жизни.Я очень часто стала анализировать свои действия,поступки и жизнь в целом.В моей голове поселились мысли о том,что я живу не совсем так,как мне самой хочется и медленно но верно начинаю понемногу все менять и самосовершенствоваться. Пока все идет хорошо.
  • от серьезного к плохому- очень сильно заболела в день своего 20-летия. Мне пришлось брать больничный и лечиться на дому.
  • и приятным завершением моей болезни явилось то,что сбылась одна из моих давнишних мечт-у меня появился свой компьютер (точнее сказать-ноутбук). Это может показаться очень странным,но у меня до этого момента не было своего компьютера. Точнее был и сейчас есть,но его мне дал  в пользование мой дядя. Когда-то такой аттракцион щедрости закончится и к тому же,места в этом компьютере для моего барахла катастрофически мало (те,кто увлекаются фотографией-меня точно поймут) ,поэтому я решила эту проблему и благодаря помощи тех,кто был со мной в мой День рождения,я осуществила свою маленькую мечту.
 Продолжая тему всяческих жизненных приятностей,хочется поделиться своим маленьким и своеобразным достижением. Не так давно,число моих читателей в tumblr достигло 100 человек. 














Кого как,а меня,как человека ищущего везде что-то хорошее,это приятно удивило и доставило хорошие эмоции и обеспечило хорошим настроением.Очень приятно осознавать,что за твоими определенными действиями следят; что делятся тем,чем делишься ты. И особенно приятно,когда твои фотографии оценивают и распространяют,причем на добровольной основе,прошу заметить:) Охх ребята,это очень здорово! 
Если ты тоже есть в tumblr и хочешь поделиться своим блогом,не важно-личного он характера или тематический(с музыкой,картинками и т.д.) и обзавестись новыми читателями или новым источником вдохновения- кидай ссылку на свой блог в комментарии! Я с большим удовольствием "зависну" в ваших блогах:)                                                  
В качестве завершения,мне хочется узнать кое-что еще по одному вопросу. Кто-нибудь из вас,моих читателей/гостей,интересуется дизайном блогов или другими возможностями персонализации чего-либо? В особенности интересует,есть ли желающие получать сборочки полезной информации по данному вопросу?Ведь все что-то ищут...одни "Как сделать курсор сайта",другие -"Красивые темы для Google Chrome"или "Как сделать шапку для блога".И мне хотелось бы помочь таким людям и поделиться той информацией,которой я владею:) Жду ваших ответов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий