White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My big autumn haul

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

суббота, 14 ноября 2015 г.

My big autumn haul

Всем большой привет!


Неделя рабочая подошла к концу,и теперь настало время отдыха:) А сейчас 10:50,погода за окном -100% осень-пасмурно и идет дело к очередной дождливой ночи,а Лера строчит этот текст,сидя с любимой котей и вдыхая запах любимых индийских благовоний.Атмосфера как бы намекает "Напиши,напиши что-нибудь".

У меня в планы на грядущую неделю входит подготовка к университетским занятиям,первые попытки начать писать диплом,а также пригласить в гости маму и бабушку с дедушкой.Уж очень сильно хочется атмосферных посиделок с любимыми мне людьми.Но,это планы на ближайшее время,а сегодня,я как и обещала,буду хвастать вам,моим читателям,тем,что приобрела.(Надеюсь,что-то вдохновит и вас на полезные покупки).
Итак,начнем.


Это пожалуй то,что называется "случайной покупкой".Просто очень люблю вкусно пахнущие гели для душа,  хорошие маски для волос и дающие результат,скрабы для лица.Кстати о масках,эта волшебная штучка от Organic Shop-просто находка для моей белоснежной и не совсем здоровой шевелюры.Советую настоятельно!


Моя крёстная одарила меня вот такими классными штуковинами от Clinique и Estee Lauder.Первые два тюбика это крем и пенка для снятия макияжа для чувствительной кожи,       и матирующий  лосьон для лица. Полноценно опробовать что-либо из этого я еще не успела,но уже не терпится.

 

Следующее чем хочу похвастать,это причудливые духи от Victoria's Secret.Как только они у меня появились,то весь дом уже успел ими пропахнуть (хи-хи).Вот настолько я одержима духами.


Помимо всего прочего,я получила в подарок (снова от крёстной) куучу всяких няшностей для того,чтобы быть красивой .Тут и тени,и румяна с помадами и блесками для губ,и даже пудры есть.И что самое бомбезное-помада моей мечты от  Chanel ^__^

 

И последнее-это так называемый "коллаж" из различных штучек. Мы с мужем недавно открыли для себя забавный шоколад в виде кубиков-теперь он один из наших любимых. Также,хвастаю: хорошей пудрой,которая помимо того,что идеально матирует кожу,еще и гипоаллергенна; индийскими духами на основе масел (запах этот держится как элитная парфюмерия,кстати),которые можно приобрести у нас в магазине "Mirabella Shop";лаком любимого цвета,который держится больше всего из всех,которые пробовала (даже дольше,чем Orly) иии сережками,которые сделал для меня мой любимый муж ^_^ 

На этом мой вечер хвастовства подходит к концу.Если откинуть своеобразную популярность подобных постов,то мне очень нравится фотографировать свои покупки,или просто какие-либо предметы. Надеюсь,это понравится и вам!



А где в последний раз вы совершили забег по магазинам?) Оставляйте ссылки на свои посты подобного типа!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий