White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Love yourself, love your family, love your life!

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

суббота, 15 октября 2016 г.

Love yourself, love your family, love your life!

Знаете, говорят - "Каждый фотограф так или иначе запечатлевает свое отношение к объекту, попавшему в кадр." Я многое количество раз возвращалась к этой фразе, предлагая замкнутым и порой очень самокритичных людям воплотить мои идеи в виде фотографий и предложить им сделать шаг к принятию себя такими, какие они есть.

Не так давно и я сама решила обратиться к такому способу обретения гармонии со своей внешностью. Благодаря моему супругу я посмотрела на себя его глазами и поняла,что мое видение себя  неадекватно и необъективно, что на какое-то время обратилось в сильную обиду на себя саму. Я всегда видела в себе лишь свои недостатки и нюансы,которые ни в какую не нравились мне. Но все в одно мгновение изменилось, и я очень рада тому, что обычная прогулка с любимым человеком превратилась в настоящее чудо,не побоюсь этого слова.

Не тратьте и вы свою жизнь на самобичевание и нездоровую самокритику, так как это в конечном итоге приведет к проблемам во всех сферах вашей жизни. Любите себя, своих близких и родных людей! Любите жизнь и будьте счастливы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий