White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My new cute things | Haul

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 3 ноября 2016 г.

My new cute things | Haul

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего блога!  

Если Вы часто заглядываете в мой блог, то наверное, успели заметить, что в основном я пишу "о чем попало", но только не про косметику и ее обзоры. Сегодня я решила эту ситуацию немного исправить, так как в последнее время я очень интересуюсь этой темой и читаю множество творений пера других блоггеров,посвященных как новинкам косметики так и не очень новинкам.
Мне давно хотелось начать писать подобные вещи, и сегодня - именно тот день. Мне бы хотелось показать вам небольшое количество вкусностей, которые подойдут, как я считаю, многим представительницам женского пола, если не всем. Забегая наперед - скажу, что все продукты,представленные на фото, я приобрела в магазине моей крестной -  L'amour. Я постараюсь добавить к словам все необходимое - начиная приблизительными ценами и заканчивая качественными фотографиями, максимально объективно раскрывающими суть продукта. 
Salvatore Ferragamo Incanto Shine

Начать мне бы хотелось с небольшого рассказа о моей любви к этому парфюму. Скажу сразу...этот чудо-флакончик зарядит вас энергией и заставит быть жизнерадостной и уверенной в себе, даже если вы таковыми не являетесь! 

После покупки этой прелести я перечитала множество отзывов о ней, и каждый владелец такого же флакончика отзывался о его запахе абсолютно по-разному, мне же фантазия навеевает сочный мандарин и только что приготовленный компотик в предновогоднюю ночь. Моя странность номер 2 - эти духи  относятся к категории летних или же осенних ароматов, но мне сейчас хочется обливаться им и думаю, зимой будет аналогичная ситуация.

Примерная цена этого радужного пряника: 50 ml -1500-2000 тыс. рублей,  100 ml - 2,500 - 4000 тыс. рублей.

 Минеральная пудра Sandra 

Честно говоря, эти пудро-тенюшки (как я их называю) были замечены мной и достались совершенно случайно. Моя крестная просто начала искать бракованную косметику и наткнулась на эти упаковочки. А я, как настоящая ворона, увидела их цвета, намазюкалась ими по очереди, и понеслась...Правда, применение им в качестве пудры (ну или хайлайтера) я не нашла...но как тени они смотрятся уж очень красиво!



 

Лаки для ногтей Nogotok Marble Effect и Limoni Sand Effect

Я - настоящий любитель лаков для ногтей, даже настолько, что это превращается в болезнь...Но так же болезненно дела обстоят у меня с уже накрашенными ногтями...речь идет о стойкости того или иного продукта. 

В моей коллекции присутствуют несколько лаков очень хороших фирм, таких как Opi ,Orly и другие. Но даже они не держутся на моих привередливых ногтях больше 2 дней...лишь Shellac может  согреть мою душу и избавить от ежедневных стер-накрасил, стер- накрасил. Только и успевала покупать жидкость для снятия лака...Но так было до моего знакомства с чудо-лаками, чьи названия красуются в заголовке этого раздела! 

Что лимони, что ноготок, держутся от 4 дней. Говорю "от", так как я каждый день руками проделываю множество работы по дому, и следовательно - ни один лак не останется со мной больше, чем я ожидаю. Но к счастью, именно с этих трех флакончиков закончились мои заботы, чему я несказанно рада.

Хочу отметить эффекты, присутствующие во всех трех лаках - в одном это своего рода "сладость" и вид конфетки, а в двух остальных - шуршавый, сахарно-песочный эффект, который ни чуть не мешает и не заставляет цепляться за что-либо.




Я выбрала оттенки: Nogotok Marble Effect №04 и Limoni Sand Effect №779, 763.

Примерная стоимость : Limoni  7 ml - 150 руб , Nogotok 10 ml - 150 руб.


Букет из карандашей для глаз и губ (Pupa, Bourjois, L'oreal)

Оставшееся цветастое разнообразие карандашей я выбирала по принципу "ой,какой красивый! а этот еще красивее! еще этот возьму, этот и этот!".

Когда я вернулась домой, довольная и счастливая, я накрасила глаза всеми карандашами по очереди и поняла, как мне повезло :) Раньше, я кроме коричневой и  голубой подводки для глаз ничем и не рисовала себе стрелки. А теперь у меня появился зеленый карандашик, о котором я мечтала еще с 15 лет, и фиолетовый - любимый цвет моей готической юности.



Карандашики (слева-направо): L'oreal Colour Riche - отт.Timeless Coral (для губ), Pupa Made To Last Eyes - №301, Bourjois Khol & Contour - №14 AmoreVirtuoseBourjois Effect Smoky - №77 Sand RoseBourjois Regard Effect Duochrome - №61 Vert Dore, Bourjois Contour Clubbing - №42 Gris Tecktonik


Вот такую, последнюю бьюти-покупку мне посчастливилось свершить.
На этом мне бы хотелось подвести к концу сей пост-хвастовство и поблагодарить вас - моих любимых читателей за то,что уделили мне свое драгоценное время! Быть может, что-то из моих приобретений вдохновит вас попробовать нечто новое!

Если вам был интересен такой пост - поддержите комментарием! 

Спасибо за визит !  

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий