White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Ну как тут его не полюбить? | "Open your mind" - Dr. Strange

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 9 ноября 2016 г.

Ну как тут его не полюбить? | "Open your mind" - Dr. Strange


Мы с супругом ждали премьеру этого фильма за пол года до того, как она состоялась. К слову, лично я не могу назвать себя фанатом Marvel, так как в фильмах этой компании мне немного не было достаточно присутствия глубокого смысла, способного перевернуть с ног на голову жизнь зрителя. Тут уместна будет одна моя уж очень любимая фраза "но так было до..." и действительно...так я считала до одного момента.   

Близился конец октября. Мы с супругом смотрели свой отныне любимый сериал "Потерянная" и вдруг в наши головах проскочила мысль о том, что хочется сходить в кино, чего за все время пока мы вместе - никогда не было. Решили мы это досадное дело исправить, и сами того не замечая, взяли на вечер следующего дня - на 31 октября (некоторые товарищи праздновали хэллоуин в этот вечер) пару билетиков на последний сеанс к доктору (хих).
Что именно сделало этот вечер особенным: компания моего любимого, завораживающая атмосфера от фильма  или по-настоящему осенняя погода на улице - я не знаю, скорее всего - все вместе.

Коротко  фильме. Стивен Стрэндж в прошлом - искусный хирург, горячо любящий свою работу. Страшная автокатастрофа, в которой по его собственной вине он потерял чувствительность руки, дала толчок к тому, что главный герой потерял смысл своей жизни. Отчаявшийся доктор отправился на поиски средства исцеления тела и души и, спустя многие годы, стал одним из сильных магов Земли. Используя свои новые способности, Доктор Стрэндж должен защитить простых людей от древнего и могущественного зла. 

  

Мое мнение.  Борьба зла и добра, - основные моменты фильма. В центре внимания - не просто бывший доктор, получивший телесную травму, а человек , ищущий себя и стремящийся построить свою жизнь заново, отступившись от эгоизма и гедонизма, составляющих его прошлое. Именно это меня очень сильно зацепило.
Я очень советую посмотреть этот фильм всем. Думаю, что фильм о доке-волшебнике придется по-нраву как детям, любителям сказочности и спец.эффектов, так и моим единомышленникам, ищущим смысл во всем, что лицезреют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий