White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Последняя суббота этого года

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

суббота, 29 декабря 2012 г.

Последняя суббота этого года

Прошло достаточно много времени с того момента,как я написала последний пост здесь. Сегодня я решила все дела с учёбой, купила подарки родным и близким ^_^ Наконец-то почувствовался вкус предстоящего праздника!И я безумно этому рада:)
В понедельник приедет мой возлюбленный, что станет самым лучшим подарком для меня в этом году :3
Вот тут лежит подарок для моего любимого)


Завтра я утром пойду стричься, но пока не решила как ( как вариант- либо длину сделать короче или подстричься совсем коротко,почти как "под мальчика").
Когда вернусь домой-обязательно сделаю парочку фото :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий