White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Уход за волосами

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Уход за волосами





Хочется начать прежде всего с того,что на данный момент,мои волосы пережили многое.Я их и осветляла (4 раза) и красила всевозможными красками и тониками с 13 лет.Сейчас же я отращиваю свой родной цвет волос.Так как на улице зима-мои волосы нуждаются в тщательном уходе и поддержке их витаминами и прочими средствами.Далее хотелось бы рассказать немного о них.
 










Первое средство,о котором хочется поведать-это маска Numero от Brelil + масло для волос от этой же фирмы и шампунь Sante





Так же,из масок,я использую крем-маску опять же фирмы Brelil,но уже Cristalli di Argan


  Пользуюсь я ими года 2,если не больше.Пока что,эти две штучки-единственные,которым я буду верна всю свою жизнь,так как благодаря им мои волосы остаются в хорошем состоянии и виде не смотря на все,что я с ними делаю :)

И последнее,что хочется показать,это масло ши.Купила его я недавно,и честно говоря,переживала на счет того что оно с добавками,и не подойдет для волос.Но,к счастью,мне повезло.Именно им я пользовалась вчера,и результат превзошел все мои ожидания! Находится оно в достаточно маленькой баночке,но на свои волосы,длиной почти по плечи,я использовала совсем немного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий