White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Первый пост этого года :)

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 10 января 2013 г.

Первый пост этого года :)

Сегодня был последний день нашего с Игорем времяпровождения.Утром он уехал в Херсон,после чего поедет домой в Питер.Его нет рядом со мной 7 часов,а такое впечатление будто лет 10.. Сейчас я дома.Мне стало немного скучно и поэтому я решила сфоторгафировать часть своих подарков )Игорь подарил мне краску Manic Panic ^________^(в подарок к ней шли несколько очень милых наклеек,которые покажу ниже)
Крёстная и ее муж подарили мне очень вкусные духи Nina Ricci

И дядя тоже подарил духи,но только другие ( и кто бы что ни говорил про продукцию Yves Rocher,а духи у них очень классные бывают!)
А вот и те наклейки,которые шли в подарок к красочке )
Помимо этого,на Новый Год я получила много сладостей и фруктов !:D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий