White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Каникулы

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

пятница, 18 января 2013 г.

Каникулы

Вчера, у меня официально закончилась сессия.Я сдала последний экзамен (по правоведению).Но увы эти события не прибавляют мне радости..и каникул я как-то особо не чувствую.Сижу каждый день дома,даже заняться особо не чем-следовательно в блоге не о чем писать:( Я очень надеюсь на то,что выходные хотя бы пройдут веселее.
Ну а раз в моей жизни ничего не происходит,тогда я хочу немного поделиться своими планами на счет моего дня рождения.Я подумала,и решила испечь разноцветный торт самой себе,и отпраздновать со своими одногрупницами (точнее с 3 из них,потому что я с ними подружилась).Хочу еще кого-нибудь пригласить,но пока что я в раздумиях :)
Вот что-то на подобии такого  я хочу сотворить на свое 18-летие:



Комментариев нет:

Отправить комментарий