White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Weekly inspiration

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Weekly inspiration


Добрый вечер!:)
Сегодняшний день-это окончание моих мучений,связанных с сессией и продолжение ведения моего онлайн-дневника. Урааа:))
И,собственно этот пост,я хочу посвятить кое-чему новому для меня,а именно тому,что меня вдохновляло/поражало или просто понравилось на протяжении того или иного времени.


Будет ли стабильно выполняться эта затея-мне сложно сказать (так как я  в каком-то плане,больше предпочтение отдаю полету фантазии и мысли,чем стабильному чирканию,которое не редко сопровождается своеобразным "принуждением").Но надеюсь,эта затея,явно не пропадёт и будет интересна тебе,мой читатель.
Итак,начнём.
1.Игра TS4. Это то немногое,что развлекало меня в периодах между зубрежками и писаниной,этой зимой.
2.Санкт-Петербург. Этот город,для меня,намного больше,чем просто любимое место,куда хочется вернуться.
3.Творчество Питера Пауля Рубенса. Картина "Портрет камеристки инфанты Изабеллы"-одна из горячо любимых мной.
4.Работа в фото-студии многому меня научила,очень вдохновила и дала стимул совершенствоваться в фотографии дальше.Если бы не эта возможность,полученная благодаря моей подруге(которая снималась в этой фотосъёмке),то быть может,я так бы и осталась в состоянии "творческого застоя" и депрессивных припадках.

2 комментария:

  1. отличный пост) добавилась в ПЧ, надеюсь на взаимность))

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с окончанием сессии:) А Петербург прекрасен)

    ОтветитьУдалить