White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Back to childhood | Paddington

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 14 января 2015 г.

Back to childhood | Paddington

До моего долгожданного похода в кино,осталась всего неделя- ура!:)


Мне никогда так сильно не хотелось пойти посмотреть какой-нибудь фильм в кинотеатр. И будучи почти 20-летней барышней,я неожиданно для самой себя, сломала систему.
Еще задолго до премьеры этого фильма,я так сильно хотела его посмотреть. Я думаю,вряд ли кто-нибудь из представительниц женского пола сможет устоять перед чарами безумно милого медведя Паддингтона.
А тебя заинтересовал этот фильм?:) Жду ответа в комментариях

2 комментария:

  1. Даже не слышала о таком фильме..
    Molforin

    ОтветитьУдалить
  2. Значит ты-счастливое исключение:)
    Я еще в декабре узнала про этот фильм:летя в самолёте читала журнал и там была целая статья,посвященная истории Паддингтона.Потом увидела буклеты с этим медведем и понеслась...:)

    ОтветитьУдалить