White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My favorite photo editing apps

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 14 января 2015 г.

My favorite photo editing apps

Не буду я писать в духе "меня чуть ли не каждый день спрашивают о то,чем я обрабатываю свои фото в instagram".Не каждый день спрашивают,да,и вообще почти не спрашивают..всего пару раз было дело.Но зато,я не раз видела,что тема,касаемая хороших фото-редакторов, вызывает необычайный интерес как у  "яблочников" так и у пользователей андроид смартфонов.И в связи с тем,что данная тема по прежнему актуальна,я решила внести свою лепту и тем самым оказать помощь.


Хоть я все еще нахожусь в поисках чего-то такого,что спасет мои фото,но список мастхэвов все же имею.
1.VSCOCam.
В этой программе есть все-начиная от хороших фильтров для особо ленивых,и заканчивая настройкой экспозиции для тех,кто "в теме".
2.Rookie.Этим приложением я пользуюсь наряду с VSCO.
3.Over позволяет создавать интересные картинки и фото с добавлением цитат и рисунков.
4.Instant поможет вам создать фото в ретро стиле,будто только что сделанное на Polaroid.
5.Pixlr -отличный фото-редактор.Его функции схожи с первыми двумя приложениями,но в каждом из них есть функции,которых нет у других представителей этой троицы.


4 комментария:

  1. Хороший список! С удовольствием подписалась на блог :-) Надеюсь на взаимность http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!:))
      Ваш блог мне очень нравится-читаю:)))

      Удалить