White Cat's Paw Luna Natt's Blog: ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 14 января 2015 г.

❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅ ❅ ❄ ❆ ❅

Доброго вечера всем обитателям blogspot:3
На календаре уже 14 день нового,2015 года,а я только сейчас имею возможность пожелать всем,кто читает этот пост,всего самого наилучшего в новом году! Лучше поздно,чем никогда,как говорится...
Я вернулась из новогодней поездки в Санкт-Петербург иии, я полна сил и энергии для того,что бы продолжить свое маленькое дело!

В этот Новый год я получила совсем неожиданное количество подарков,некоторые из которых к сожалению,не смогла увезти из Питера- рук не хватило для того,что бы унести все сумки :) Надеюсь,что в следующий раз,когда приеду туда к своему мч,то смогу забрать все домой.
А как вы встретили,где провели этот Новый год и какие подарки получили от своих родных и близких? Мне очень интересно было бы почитать ваши рассказы в комментариях или в ваших блогах:)
Теперь,приступим к тому,что сподвигло меня на написание этого поста. Что бы всем,кто читает эти писульки,было удобно при просмотре,предлагаю сперва посмотреть фото и ниже я размещу краатенькое описание.Поехали:)

























Описание:
1,3.Медвежат много не бывает.Ага.
2,4.Пена для ванн от Avon.
5,6.Рождественский набор от Basilur:вязаная термо-кружка и фруктовый чай.
7.Натуральное мыло Nesti Dante "PHILOSOPHIA".
8.Тут все очевидно-какой же Новый год без конфеток?
9.Кулон.
10.Часы Y-LONDON.
11.Леггинсы от H&M.
12.Свитер ( Koton).
13.Милая сумочка от Bershka.
Все остальное довольно-таки читаемо и описывать я не вижу смысла:)
Кстати говоря,мне хотелось бы кое-что у вас узнать.В моей голове крутится идея написания постов на отдельную тематику-своеборазные отзывы о том,что вам покажется интересным (может быть в плане косметики или еще чего-либо,что я буду выкладывать в свой блог).Если кого-нибудь это заинтересует-пишите:) Я буду рада,если каким-либо образом помогу вам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий