White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Hello July!

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 1 июля 2015 г.

Hello July!

Доброе вечер,дорогие читатели!:) 


Прошлые месяцы,для меня, были наполнены многими интересными моментами,связанными с университетом; уединением с любимым человеком,поиском новых возможностей и простыми радостями жизни,которых к счастью,случилось довольно много!  А сегодняшний день, для меня является особенным,так как знаменует собой начало нового месяца,напротяжении которого,я планирую активно заняться своей творческой деятельностью и проводить свободное время с любимыми и близкими мне людьми. Это настоящее счастье для меня.

О многом мне хочется рассказать в этом посте,в частности о том,как немного развились мои навыки "визажиста" и "фотографа". Очень интересные майские фото-дни я провела в компании очень интересных девушек - моих подружек,вместе с которыми я учусь в университете. 


С Ксюшей мы решили сотворить образ цветочной девушки,или девушки-весны,а с Наташей,чьи фото  вы уже могли видеть в предыдущих постах,мы решили сделать нечто необычное как для нее,так и для самой меня. Таким результатом стал стиль некого хипстера,или походящий на ретро (с камерой Polaroid,все дела).









Ксения








Наталья

По окончанию учебного года и после закрытия сессии,я целиком и полностью посвятила себя семье и поиску-осмыслению дел,которые я хочу начать. Также,совсем недавно,у меня произошло довольно интересное событие в жизни - я нашла  оплачиваемую работу,которая приходится мне очень даже по-душе и на данный момент,я стажируюсь,чтобы в ближайшее время приступить к работе ^_^ Возможно даже то,что я смогу в полную силу заниматься любимым делом,то есть работать  над блогом,находясь на рабочем месте,что я считаю просто замечательным!
Вот с такими маленькими но достижениями завершился для меня июнь месяц. Впереди еще два месяца лета и море интересных событий!


А как прошел для вас первый летний месяц?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий