White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Let's talk:white hair

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 8 июля 2015 г.

Let's talk:white hair


Привет! :)
В связи с тем,что тема белоснежных волос довольно-таки актуальна на данный момент времени,я решила поделиться с той частью моих гостей и читателей,которой данная тема интересна, информацией о том,каким способом лично я стала блондинкой. 
Год назад,после неудачного "бирюзового эксперимента",я долго терпела процесс восстановления своей шевелюры,а руки мои так и чесались сотворить с собой что-нибудь. Когда же мой цвет волос немного отрос,примерно на  4-5 см,я решила состричь всю длину,которая была довольно-таки длинная...по плечи,и оставила лишь корни. Получилось некое подобие миловидного мальчика (такой я себе казалась,когда находилась дома...без косметики и прочих прикрас).



























И,понятное дело, я в первый же день после стрижки принялась самостоятельно осветлять волосы,так как я,на тот момент,просто бредила повторить свой не совсем удачный прошлый эксперимент. Для достижения желаемого результата мне помогли несколько средств,а точнее-осветлителей,среди которых, выделить именно самый любимый,к сожалению,для меня оказалось сложной задачей.Но указать сильные и слабые стороны,которые я заметила, мне всё же удастся.


Осветлитель  La Riche Directions 
Я использовала набор 30 vol,оксид которого эквивалентен 6%.Так же,у осветлителей данной марки имеется набор с 9% оксидом (40 vol),но пользоваться им я бы не рекомендовала,так как лучше провести процедуру осветления несколько раз,но на низких оксидах.
В силу того,что цена на данный продукт,в нашей стране,приличная,я использовала его только один раз,дабы осветлить всю длину волос,которая была на тот момент.А для постепенной коррекции цвета отростающих корней,нашла варианты побюджетнее.  
  
1.Результат содержит минимум желтого оттенка.
2.После использования,волосы довольно мягкие.
3.Наличие необходимых вещиц в наборе (перчатки,кисточка,емкость для смешивания ингредиентов).
4.Не сильно резкий запах.

1.Цена (хотя она вполне оправдывает себя).
2.Приходится приобретать через интернет.

Результат:




 Concept
Им я пользовалась всего лишь 1 раз,как и предыдущим средством,но этого раза было достаточно для того,чтобы понять,что это за осветлитель такой. Использовала я его для того,чтобы привести с порядок отросшие корни,после чего в спешке окрасила волосы с малиновый цвет.
Фотографии,на которой виден результат осветления этим средством (и в некоторых последующих), к сожалению,у меня нет,но дать характеристику все же смогу.


1.После использования,волосы не сильно жесткие.
2.Наличие в объемах,используемых в салонах красоты.
3.Приятная цена.
4.Доступность.


1.Результат требовал доработки (приходилось нейтрализовывать желтый оттенок).


 Acme Professional Arctic Blond 

Честно говоря,с данным средством я познакомилась случайно. Мне очень срочно было необходимо приобрести осветлитель для моей подруги,и выбор все-таки пал именно на этот. Увидев результат,который мы получили в итоге,мне тоже захотелось опробывать эту штуковину для того,чтобы осветлить корни волос и избавиться от голубого цвета,несмотря на то,что меня, мягко говоря, смущала  цена сего чуда а также много прочих  факторов.
Некоторые из тех,кто использовал этот осветлительт предпочитают даже не говорить и не вспоминать о нем,так как считают его чем-то ужасным,злом,в прямом смысле этого слова.Но,как говорится,ничего однозначного не бывает. Помимо минусов,я нашла и очевидные плюсы в данном продукте,что делает его предметом,с которым явно нужно быть осторожным.

1.Низкая цена.
2.Доступность.
3.В комплекте идет чудный нейтрализатор желтизны.


1.При нанесении на всю длину волос, можно заметить,как быстро концистенция превращается в порошок,следовательно - количество кашицы уменьшается и её воздействие на волосы-тоже.
2.Результат требовал доработки (приходилось нейтрализовывать желтый оттенок)
3.Особо слабые зоны (н-р: кончики волос) становились пересушенными и требовали тщательного ухода.

Я бы рекомендовала этот осветлитель тем,кто решил не осветлять свои волосы на несколько тонов (не до белоснежного блонда) и тем,кто хочет вывести перманентную краску из волос. По себе могу сказать,что с последней задачей это средство справляется на "отлично".


Со временем,я открыла для себя еще 2 не менее хороших средства,первым из которых оказался осветлитель Estel. Пользовалась я им довольно много раз и впечатление сложилось хорошее.


1.Хорошая цена.
2.Очень доступен.
3.Наличие в объемах,используемых в салонах красоты.
4.Хороший результат (использовала 6% оксид).


1.Едкий запах (но после нескольких использований, лично я,привыкла)
2..Результат требовал доработки (приходилось нейтрализовывать желтый оттенок).
3.Особо слабые зоны (н-р: кончики волос) становились пересушенными и требовали тщательного ухода,как и в случае с предыдущим средством.

И последнее средство марки  Ducastel мне подсказала моя крестная.И это просто идеальный осветлитель,наряду с La Riche. Но после того,как мои баночки с оксидом и пудрой этого чудо-средства закончились,найти его вновь,мне пока не удается. Волосы после него помягче и цвет получается на моих темно-русых волосах,белый;а в случае с Estel- приходится применять серебряный бальзам для волос.

Как убрать желтый оттенок ?


Этот вопрос волнует исключительно всех,кто решил перевоплотиться в блондина,но печально в этом то,что многие не знают о волшебных средствах,которые сослужат верой и правдой в таком деле.Мне в этом помогли:
       
 корректирующий бальзам Acme     


перманентная крем-краска La Riche Directions
White toner



В качестве заключения,мне хотелось бы сказать тем людям,у которых не получается по каким-либо причинам добиться белого цвета волос,что нет ничего невозможного.Все абсолютно реально,просто вам необходима помощь и другой алгоритм действий. Когда  мои близкие узнали о моей мечте стать вновь блондинкой (а такой я была в детстве),все меня отговаривали,мотивируя тем,что  мои волосы никогда и ни при каких обстоятельствах не станут белоснежными. И вы бы видели,какое удивление было на лице моей мамы и моей крестной,которая больше всех отговаривала меня отступиться от затеи,не покидающей мою голову уже несколько лет. И,в конечном итоге,я отрастила свои волосы в белом цвете с 5 см до такой длины,которая достигает плеч (сзади даже пониже будут) и намерена отращивать дальше,стремясь добиться похожего результата:


Я люблю длинные белые волосы и, находясь именно в таком цвете, я всегда имею возможность осуществлять свои безумные эксперименты,покрасив волосы в голубой,например.

Желаю вам удачных осветляшек и экспериментов,а вашим волосам - здоровья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий