White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My first TAG

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 5 августа 2015 г.

My first TAG


Всем большой привет! Я впервые решила написать пост в tag стиле. Мне эта идея показалась очень интересной,но при этом,писать на тему а-ля "что в моей сумке",мне не очень хочется,и поэтому я решила выбрать именно тематику еды. Надеюсь вам будет интересно!

Какой твой любимый завтрак?
Я обожаю кушать по утрам либо кашки либо хлопья вместе с йогуртом / фруктами.

Пьешь ли ты кофе? Если да,то как/ где?
Я,к сожалению,не могу пить кофе,мне от него становится плохо.Но такая разновидность,как кофе со сливками и ореховым топпингом пришлась мне по-вкусу.  
Какой твой любимый сендвич?
Ржаной/отрубной хлебушек+авокадо+листья салата+сыр 

Суп или салат?
Салат.Очень мне нравится торт-салат из картофеля,ветчины,сыра.шампиньонов и греческий салат.
Сладкое или солёное?
Конечно же сладенькое,да побольше!Я просто не могу жить без арбузов и маминого пирога с яблоками,корицей и творогом .

Кухня какой страны тебе по-душе?
Тяжело определиться.Мне нравятся блюда,которые родом из разных стран. Могу сказать только то,,что мне больше по-душе легкая,не жирная еда.А в какой стране пища именно такая-не знаю.
Какой твой любимый фильм/мультфильм,в которой  сюжетные линии,связаны с кулинарией?
Я фанат фильмов с Джонни Деппом - "Шоколад" а также "Чарли и шоколадная фабрика".

Что из еды доставляет тебе большое удовольствие?
Поедание арбузов и плодово-ягодного мороженого и арбузов.
Домашняя готовка или еда в кафе/ресторане/на вынос?
Скорее всего первое.Хотя, и заказывать на дом вкусняшки или отведать их в уютном ресторанчике я тоже люблю.

Какое твое любимое кафе/любимый ресторан?
"Salvador Dalí", "Вегетерия".

Я беру продукты ...преимущественно в супермаркетах.Хотя с овощами  и фруктами мне чертовски повезло-меня снабжает этим добром мое семейство.А если чего-то нет,то иду на рынок. 
Лучшее,что я когда-либо ела - это....мамин чудо-пирог,о котором я писала раннее и,пожалуй,жульен с грибами.

Какой твой любимый напиток
Их будет несколько:сок и травяные/фруктовые чаи..
Чего нехватает в твоей кухне?
Мультиварки :( С этой чудо-штуковиной я бы стала гуру кулинарии.
Какие блюда ты не любишь?
Мясные (за исключением пары салатов и котлеток по-киевски с нагетсами).
Мой любимый блог,посвященный еде...

Самая сумашедшая еда,которую я когда либо ела...это салат "Оливье" с яблоками.
Я не могу жить без...фруктов и всего фруктового.

На этом список вопросов и перечень моих ответов заканчивается.В скором времени,я хочу продолжить начавшуюся сегодня традицию создания tag-постов.Спасибо за внимание!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий