White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Hello beautiful world | My monthly inspiration

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

пятница, 28 августа 2015 г.

Hello beautiful world | My monthly inspiration

Добрый день!

Вот и подходит к концу месяц август,вместе с ним - лето...Но только в последние пару лет я не особо печалюсь из-за этого.Лето уходит,но на смену ему приходит контрастная и золотая осень,с множеством сюрпризов и морем возможностей стать еще более счастливым,чем ты есть сейчас.

И именно этот пост мне хотелось бы превратить в своеобразное рассуждение о том,как я провела это лето. И спешу отметить,что провела его очень продуктивно и интересно. Особо отметилось это лето тем,что в моей жизни произошло одно очень важное событие,а именно - мое замужество.Такого я не предвидела совсем...планировала свою жизнь по схеме "учеба-карьера",но вот такие неожиданности случились со мной,чему я несказанно рада!


Так же,я нашла себе работу,в которой могу применить свои университетские знания и несмотря на которую,каждый день проходит довольно-таки интересно.Мы с супругом,то по гостям ходим,то отправляемся куда-нибудь поближе к природе,то я просто занимаюсь своим любимым делом-фотографией, прямо на рабочем месте! И хочу сказать,что в процессе создания этих фото,находясь в атмосфере,пропитанной творчеством,Индией и Востоком в целом, (почему это так,вы поймете сами) я чувствую себя счастливым человеком.


(my job in details)












Я люблю свою замечательнейшую семью; со мной рядом любимый человек,с которым мы вместе занимаемся любимыми делами и я работаю на работе,от которой по-настоящему получаю удовольствие.Не думала,что такого состояния,в котором я пребываю сейчас,можно достичь так легко - просто отпустив весь негатив из своей жизни. Так,именно моя работа и моя семья, стали моим самым настоящим вдохновением.



Комментариев нет:

Отправить комментарий