White Cat's Paw Luna Natt's Blog: 21.09.2015

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

понедельник, 21 сентября 2015 г.

21.09.2015


Я люблю осень.Очень люблю.Так же как и зиму,весну и лето. И в период каждого  из времен года, у меня с ними сложился целый перечень ассоциаций.Лето у меня ассоциируется с путешествиями,арбузом и свежим,только что сваренным, компотом.Вот так смешно и немного нелепо получается:) А для того,что бы составить такой рассказ об осени,мне захотелось выбрать  формат типа "слово и его объяснение". Итак,начнем:)

Для меня,осень это.....

 пора ,когда самое время носить в сумке флакончик любимых парфюмов Guerlain


☂ когда я и термокружка,наполненная ароматным чаем,неразлучны


☂ время для сезонной хандры,плавно переходящей в творческую энергию


☂ прогулки по парку,усеянному разноцветной листвой


☂ отличная возможность экспериментировать с темными цветами помад и теней для век


☂ фото-посты в инстаграме,с надписью "Hello october" :D


☂ когда меняешь шарфики и шапочки каждый день


На этом мой иллюстрированный мини-рассказ подходит к концу.Мне очень интересно узнать,с чем у вас ассоциируетс осень?:) Будет здорово,если из этого получится целый флешмоб! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий