White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Autumn is here

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 1 октября 2015 г.

Autumn is here


Конец сентября и начало нового месяца-октября,отметились в моей жизни очень яркими событиями.Их было много,но самыми -самыми мне хочется поделиться,написав мой любимый "фото-пост". 
В последнее время я заметила,что стала вновь активно работать в своем любимом деле и стала замечать,как улучшаются мои навыки.Именно поэтому весь октябрь месяц и вплоть до похолоданий, мой блог будет завален личными фотографиями.Я ядумаю,что это очень здорово,если учесть тот факт,что мой блог является не только моей "картиной",которую я демонстирую вам,моим читателям,но и моим личным дневником.


У меня,как и у многих людей,выработалась привычка фотографировать все "на память".И после нескольких месцев или даже лет ,очень круто освежать свои воспоминания при помощи того,что делаешь.И еще большее удовольствие доставляет просмотр фотографий,на которых присутствую я.Хоть и не всегда я или кадр удачный,но все же очень интересно проследить то,как я меняюсь.Дабы запомнить себя в настоящем времени,мне сделали несколько фотокарточек на фоне городских ландшафтов.

А вот фото девочек,с которыми мне посчастливилось поработать на днях.


Остальные фотографии можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий