White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Dreams come true

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

пятница, 23 октября 2015 г.

Dreams come true


Добрый день,любимые мои!
Как у вас дела?:) Как завершается рабочая неделя?

У меня сегодня мини-праздник-прошел ровно месяц,как в нашем с мужем доме появилось пополнение,самое-самое долгожданное,наверное.У нас в голове уйма идей на счет того,что можно сделать при помощи этого чудо-устройства и часть из того,что пришло на ум,мы уже успели воплотить.Спешу поделиться этими штучками с вами :3 
А приобретение наше -это 3d принтер.Мы успели с его помощью напечатать солонку в виде белочки (она мне напоминает белку-логотип UC браузера,хих)


различные фигурки вместе с подставкой для колец в стиле фильма "Maleficent"


емкость-тарелочку для всяких мелочей(я туда кладу все,чем пользуюсь ежедневно-заколочки,бальзам для губ и прочее)


 и даже подставку для сережек ^__^


В планах у нас есть и идея,заключающаяся в печати всяких эксклюзивных милашеств на продажу. Ухх,чувствую,мой инстаграм пострадает от фоточек со свеженапечатанными штукенциями :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий