White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Family

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

вторник, 13 октября 2015 г.

Family

Доброго времени суток!:)

В последнее время,я часто задумываюсь над вопросом о том,сколько времени я провожу в кругу своей семьи. С одной стороны,после знакомства с моей второй половинкой,после его знакомства с моей семьёй и после нашего совместного желания создать семью, я чувствую,что в душе моей наступила полная гармония-все моё семейство нравится моему жениху и наоборот.Все очень счастливы, несмотря на бытовые трудности,возникающие время от времени.

А с другой стороны,я живу теперь немного вдали от дома детства и юношества моего,т.е. в отдельном доме, и ,было время,когда я ощущала себя немного отдаленной от родни,в особенности от мамы. Так было по началу,после первого месяца моего замужества,а позже я поняла, что в этом есть своя прелесть-теперь с каждым разом, когда я вижусь со своей семьёй, я получаю большую дозу счастья,удовольствия и душевного тепла.Эти вещи в большей мере я получаю от мамы,так как она - самый близкий мне человек, мой самый лучший друг и всегда им была.
Я безумно люблю свою семью и своего супруга.Я стараюсь делать их всех счастливыми и хочу от всей души пожелать счастья и вам,мои дорогие читатели и гости моего блога!
А как много времени проводите в кругу семьи Вы?:)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий