White Cat's Paw Luna Natt's Blog

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

пятница, 8 января 2016 г.

Хей-хей! Всем большой привет!


Я от всей души хочу поздравить всех вас,мои дорогие подписчики и гости блога,с наступившим 2016 годом и Рождеством Христовым!И хочу пожелать вам всего самого наилучшего!Пусть этот год  принесет вам много счастья,радости,любви, хорошего настроения  и множество ярких и интересных моментов в жизни!Ну,и конечно же,пусть все ваши мечты и планы сбудутся!
А  блоггерам (если вы читаете это-знайте,что я очень этого жду) отдельно хочу пожелать вдохновения нескончаемого и множество идей,которые приведут к классным постам или видео 




Сегодня-8 января.До моего дня рождения остался месяц-я уже вся в предвкушении ^_^ А год этот начался очень хорошо.Я впервые отлично отдохнула и провела время в праздничные деньки,побывала в гостях у всех своих родственников ,всем подарила подарки и уделила внимание (чувствую себя примерным семьянином, хих).А самое главное,что меня очень радует-это то,что хотя бы на недельку-две можно забыть о существовании университета и отдаться полностью лени и своим хобби.Так я,собственно ,и сделала ;)
Вот такой новогодний коллажик из моих фото получился

Помимо того,что этот Новый год и Рождество я провела с  родными и близкими мне людьми,эти праздники запомнятся мне навсегда ещё и потому,что сбылись мои мечты.


Теперь у меня есть возможность учиться снимать красивые видео и делать красивый и качественный макияж как самой себе,так и девчонкам,которых я фотографирую.


А как вы отметили новогодние праздники ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий