White Cat's Paw Luna Natt's Blog: За день до...

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 30 декабря 2015 г.

За день до...

В преддверии праздника,очень хочется чиркануть здесь что-нибудь  из того,что составляет большой поток мыслей,которые крутятся в моей голове.

Сегодня,я,как никогда,чувствовала себя счастливой.И не от того,что получу завтра подарки,а наоборот. После заключительной пары в университете,я решила пошататься по городу в поисках подарков.И я их таки нашла,купила и именно от этого мне стало так тепло на душе.Хочется каждому,кто меня окружает,подарить частичку доброты поделиться хорошим настроением. (И даа,в моем городе наконец-то воцарилась атмосфера настоящей зимы!Ураааа )

И,плюс ко всему,мой разум освободился-таки от мыслей,касаемых учебы.Временно,до диплома,но как это утешает и расслабляет...Уххх....Наконец-то можно провести время спокойно и не думать о том,что надо сделать/сдать/рассказать.Можно охарактеризовать все это одной фразой "Добби свободен".


А вы, мои дорогие читатели, готовы к празднованию Нового года и Рождества? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий