White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My autumn favorites

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 3 декабря 2015 г.

My autumn favorites

Я никогда не относилась к таковым,но это было до того момента,пока я не встретила свою вторую половинку.Именно благодаря ему,для меня, не посмотреть однажды вечером что-нибудь интересненькое-просто невозможно!И вот уже за пару месяцев,я успела насобирать в свою копилочку множество интересных и фильмов и сериалов. А началось всё с сериалов "Звёздные врата","Игра престолов" и   закончилось (пока что) исторически-приключенческой историей про воина дано-саксонского происхождения-Утрода (ударение на первую букву,если что,а то сама бывало хихикала,когда произносила не правильно).Очень интересный сериал.Уже жду следующего года,когда выйдет следующий сезон.

Этот сериал мне понравился больше всего,поэтому я обязана была поделиться с вами трейлером.А вот об остальных я поведаю вкратце,в виде коллажа(чтобы не было каши из контента).
Надеюсь,ты найдешь из этого что-то интересное для себя!
Спасибо за визит 

Комментариев нет:

Отправить комментарий