White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Побалтушки: нет света,зима пришла и поездка в Научный

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 3 декабря 2015 г.

Побалтушки: нет света,зима пришла и поездка в Научный

Сегодня 3 день зимы,до нового года осталось совсем чуточку подождать,а думать об окончании учебного семестра никак не хочется.Один муж с любимой котей на уме.Хих.
Несмотря на то,что все крымчане (не только я) испытываем некоторые проблемы с электроэнергией,тем не менее,всё замечательно. Город,в котором я проживаю,понемногу преобразовывается в канун новогодних праздников,всё становится таким волшебным вокруг.Даже погода старается максимально подходить под требования,диктуемые временем года.

Мне тут вспомнилась моя прошлогодняя поездка с отцом в пгт. Научный,которая состоялась за день до моего любимого праздника.В это время, в нашем городе было хоть и холодно,но сухо и очень пасмурно.Ни одного намёка на предновогоднее состояние природы (будто она и вовсе не хочет преобразовываться и удивлять всех людей снегом). А в Научном было так сказочно...я мечтала побывать в таком месте.Слов просто нет,чтобы описать всю мрачную красоту тех мест,поэтому вам стоит самим посмотреть.

Ещё раз посмотрела эти фото и снова загорелась посетить это чудесное место. Крымчане,посетите и вы обязательно это место! Не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий