White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Каникулы

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 13 июня 2013 г.

Каникулы









Всю эту неделю я только и делала,что ничего не делала :) Правда вчерашний день отличился-я ездила с мамой и двоюродным братом на море.К счастью,вода там оказалась очень теплой,поэтому я с радостью купалась. Пока я лежала и грелась на солнце,к месту где мы с мамой остановились,пришла собачка.Мы ее покормили мясом и она уляглась с нами рядом-охраняла наверно(это видно на фотографии))
А сегодня я сижу дома.Что бы не скучать- решила установить полное собрание аддонов The Sims 3 и поиграть :3 А завтра я пойду с папой в кино(правда на какой фильм,к сожалению не знаю).Надеюсь,что смогу сделать много новых фотографий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий