White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Покрасульки

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 13 июня 2013 г.

Покрасульки

Очень много моих знакомых спрашивали меня о том,почему я решила избавиться от бирюзового цвета волос.Я постараюсь более компактно сформулировать ответ на этот вопрос и вообще описать всю эту дибильную ситуацию.
Ну,пожалуй начну с того,что разноцветные волосы-мечта всей моей жизни.С каждым годом я все больше и больше пылаю любовью ко всякого рода цветноте. 
Кратко обо всем случившемся:когда у меня отросла достаточная длина моих "родных" волос,я решила пойти в парикмахерскую и осветлиться(естественно ради одной цели). На радостях,я решила прийти в ближайшую к моему дому парикмахерскую и поговорив с мастером,я твердо решила изменить свой цвет волос.Но,пришла другая девушка и начала меня осветлять сама(насколько я поняла,она вообще не мастер а  чья-то знакомая или подруга).Показалась она мне довольно толковой,если бы не одно но- работать с волосами,как оказалась,она не умеет.В итоге,я вернулась домой непонятного цвета.Но моя радость ослепила меня настолько,что я забила на этот факт и даже не думала о нем,о чем сейчас я и жалею.
Пришла я домой..и сразу же решила пойти открыть заветную баночку с краской и краситься.Это был Manic Panic Atomic Turqoise ^_^


 Посидев 3 часа с краской на голове и смыв ее,я прыгала от счастья настолько высоко,что чуть ли не разбила головой люстру :) (знаю,я совсем чокнутая).Все было идеально...даже не смотря на то,что из-за своих волос поссорилась со всей семьей,но мне было наплевать на это.

Увы,на фото волосы получились зеленоватые,но на самом деле преобладал голубой оттенок.
(И вот что хотелось бы заметить на счет краски,которой я красилась: с моих волос она еле-еле смывалась.Я считаю,что это здорово!И мне очень повезло.)
Спустя несколько недель,я стала замечать,что на тех самых "неправильноосветленных желтых кончиках волос" бирюзовый стал вымываться в зеленоватый оттенок...Все бы ничего,но с моей длиной волос и вообще стрижкой,это выглядело по-дибильному..Походив так еще пару недель,я сорвалась...так как мои корни отличались по цвету с кончиками. Подумав тщательно,и взвесив все "за" и "против",я решила воспользоваться смывкой. Посоветовавшись со "знающими" людьми,я решила приобрести  Estel Color Off, но увы,в том магазине,в который я пошла,ее не было.Вместо нее,продавец посоветовала мне хорошую,и даже по ее словам "еще лучшую,чем Estel", смывку Nouvelle Color Back.Немного подумав,я решилась ее взять.
На следующий день я попросила маму помочь мне с этой штуковиной.Она нанесла на волосы смывку,и после того,как я помыла волосы получилось следующее:



Если сказать,что мне не понравился результат-значит ничего не сказать.У меня была истерика от получившегося...В отчаянии,я все-таки и решилась покраситься в черный цвет.Хотя я могла закрасить все синей краской.Но боясь,что когда она начнет смываться,получится джигурда,я все же остановилась на черном.
Сечас же,я в унынии и безысходности (да-да,именно из-за волос :)).Отрастут мои волосы еще не скоро..поэтому придется мне ходить в черными,а со временем-с коричневыми волосами.
Получив такой урок от жизни,я усвоила то,что впредь я буду более тщательно искать мастера,который будет бережно работать с моими волосами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий