White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Долгожданный поход в кино

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 19 июня 2013 г.

Долгожданный поход в кино

Если признаться честно,я очень давно не была в кино.В последний раз я ходила на Гарри Поттера в 2011 году,в 3D. Но мне посчастливилось разбавить обстановку,и я сходила со своим братом,папой,его женой  в кинотеатр на фильм "После нашей эры" (анг. After Earth). 
Впечатления от просмотра этого фильма у меня были только положительные. Несмотря на то,что этот шедевр сделан в оболочке фантастики,но на самом деле в нем кроется глубокий жизненный смысл,это можно увидеть во взаимоотношениях двух главных героев -генерала  Сайфера Рейджа и его сына Китая.
Если в двух словах сказать об этом фильме,то это будет фраза "Идите и посмотрите его.Он стоит вашего внимания и многому научит вас! ".



Комментариев нет:

Отправить комментарий