White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My favorite books/Book haul

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

вторник, 5 августа 2014 г.

My favorite books/Book haul



Привет - привет! Сегодня я хочу поделиться с тобой своими недавно приобретенными книгами и предпочтениями в этом плане.
Еще со школьных времен у меня сформировались своеобразные вкусы в плане книгочтения. Я не могу сказать,что фанат чего-то определенного.Мои вкусы скорее представляют собой ядрёную смесь. Я люблю узнавать из книг невероятные факты о мире,в котором живу; читать об НЛО; изучать различные мифы и легенды.Но это далеко не весь список того,что привлекает меня.
Очень редко,но бывало такое,что меня увлекали те книги,которые задавали читать в школе.К сожалению не вспомню все названия ,но вот парочка из них:
"Кайдашева сiм'я" (произведение украинского писателя  Ивана Нечуй-Левицкого),"Мертвые души", "Айвенго", "Дама с камелиями" и др.
Думаю,на этом всё.  Теперь вкратце расскажу о новых книгах:)
Около месяца назад, я побывала на празднике,посвященном 300-летию ботанического сада Петра Великого. И в этот день мне посчастливилось обзавестись несколькими потрясающими книгами.
 
1.Книга по истории философии (Да я просто слоу слоу...в университете уже прошла курс философии,а книгу только сейчас удосужилась купить.Но зато освежу в памяти все то,что либо плохо запомнилось,либо не уложилось совсем ).
2. Прелестнейшая книга с экспозициями и картинами Эрмитажа.
3.Книга-портфолио фотохудожника Владимира Антощенкова. На страницах сего издания можно увидеть Санкт-Петергбург с совершенно своеобразной  и малоизвестной стороны.



Надеюсь,этот пост будет интересен тебе:)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий