White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My august wishlist

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 6 августа 2014 г.

My august wishlist

Привет! Сегодня мне бы хотелось поделиться с тобой несколькими вещами,которые я хочу приобрести до отъезда домой,будучи еще в Санкт-Петербурге.
В этом городе я видела всё..почти всё-начиная от парков и заканчивая киосками,в которых продают вкуснейшее мороженое. Так вот,обойдя множество магазинов,я увидела  уйму различных вещей. И исходя из потребностей,я выбрала несколько очень нужных и важных для меня штучек. На случай,если ты вдруг заинтересуешься какой-либо из вещиц- я оставлю кратенькое описание под фото.Теперь, давай приступим:) Вот собственно коллаж с теми вещами,которые я хочу приобрести в ближайшее время: 

Первое,что приглянулось мне - это кожаная сумка. Положила я на нее свой глаз,так как дизайн уж очень хорош. К тому же, сумок у меня вообще всегда было мало(раньше я не любила их носить),а эта по-видимому очень большая,функциональная и отлично подойдет для тяжестей,которые я таскаю с собой в универ. Купить сумку можно в магазине H&M. 
Следующие на очереди- футболка,пенал и шапка.Они так же из магазина H&M. Вы только поглядите на их дизайн *_*
И завершают парад моих хотелок - кроссовки Nike Flex. Приобрести такие я мечтала еще пол года назад,когда бродя по просторам инстаграма одной прекрасной девушки,я заметила на ее фотографиях такие кроссовки (правда модель была чуть другая и черного цвета). Я просто влюбилась в них.Это одна из немногих по-настоящему красивых пар спортивной обуви,которую я когда-либо видела.





5 комментариев:

  1. Ооой, это же моя майка :D Как раз для Минской духоты самое оно :)
    Завидую доброй завистью, что ты сейчас в Питере, я вот увы пока ни разу там не была :(

    Взаимно?)http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень долго мечтала сюда приехать,и как видишь-мечты сбылись!))У тебя еще впереди много возможностей!Обязательно побываешь в Питере :))

      Удалить
    2. И да,на бложик твой я уже подписана)))

      Удалить
  2. Классные кроссовки!)

    Подписалась на твой блог, заходи в гости;)
    http://molforin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я сама балдею от них)
      И за приглашение спасибо!Я уже второй день намерена гостить в твоём блоге)

      Удалить