White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Russian nature ❁

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 7 августа 2014 г.

Russian nature ❁

В последний месяц-полтора,погода в Спб располагает. За это время я успела поучаствовать в нескольких вылазках на природу. Мне посчастливилось погулять по лесам села Орехово,поплавать в озерах близ пгт. Песочного и увидеть всю красоту природы матушки России. По-правде говоря,отличие между ней и природой той местности,откуда я родом (а именно Украины) немного отличается,но все-же общие черты в обеих присутствуют,что дает понять - Украина и Россия -одно целое.Одна история,один народ,одна природа..








Спасибо за то,что уделил несколько минут своего драгоценного времени моему блогу :*


3 комментария:

  1. какие же удивительные фотографии! *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое*__* Я рада,что тебе нравится :3

      Удалить
  2. замечательные фотографии! я даже гордостью воспылала за родную природу:)))

    http://lenasof73.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить