White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Relax

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Relax

Добрый вечер! Моя традиция,связанная с писульками по-выходным,себя полностью оправдала.В принципе,это достаточно удобно для меня,так как сейчас у меня очень много чего происходит в учебном плане,и времени на уединение (в последствии этого-написания постов здесь) совсем мало.


Кстати то,что я хочу оставить тут, в качестве своеобразной заметки как для себя,так и для вас,мои читатели,касается моего учебного процесса. В этом учебном году,моему курсу начитывают теорию по музыке,и в качестве доклада на семинар,я выбрала тематику джаза.И сегодня,когда я дорабатывала материал,находясь в поиске видеозаписей хорошего качества,я наткнулась,как мне показалось,на нечто новое для себя,а оказалось-отнюдь не новое,а "хорошо забытое старое",как говорится.
Даже людям,особо не ориентированным на джаз, в плане музыкальных вкусов,эти шедевры должны понравиться. Приятного просмотра! :)

2 комментария: