White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Halloween

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Halloween

Привет!Сегодня у меня наконец-то появился интернет (радуюсь я именно потому,что все мои запланированные посты наконец-таки будут написаны и опубликованы здесь).Урраа!
В этом году я решила поменять свою привычку раскрашиваться в этот день на покупки для украшения дома.За несколько дней до 1 ноября,я насобирала целые букеты листьев,украсила ими дом и купила маленькую тыкву (скорее больше для того,что бы попробовать сделать из нее сладости,чем  для изготовления страшных фонариков).




В instagram я успела скинуть фото части своей комнаты,а вот написать тут, вовремя, у меня не получилось...в пятницу я пришла очень уставшая с учебы,в субботу я праздновала день рождения своего брата и вчера я побывала в гостях у своей подруги.Но ,дабы не создать кашу,обо всем этом я напишу позже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий