White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My vacation.Part 1

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

понедельник, 3 ноября 2014 г.

My vacation.Part 1


Этот пост я хочу посвятить рассказу о том,как я провела последние деньки октября и первые-ноября.



В четверг,совершенно неожиданно,я поехала с одногрупниками в поездку-конференцию в Евпаторию. Сам день прошел более чем отвратительно.Единственное,что было хорошее- это мои подруги рядом,посещение интересных мест,немного денег в кошельке и фотоаппарат в сумке.





В субботу, мне посчастливилось погулять на маленьком юбилее моего братика:мы ходили в кино на мультфильм "Город героев".Хоть он и предназначен для детей,но взрослым он однозначно понравится! Я даже умудрилась  пару раз скривиться и заплакать (я впечатлительная,знаю,но и явную причину не раскрою-пусть это будет намёком на то,что посмотреть этот мультфильм нужно).


После похода в кино,я побыла своего рода "фотографом" в кафе,где продолжились гуляния моего брата с друзьями. И конец этого дня прошел у моего папы дома. Я,кажется,сожрала столько еды,сколько никогда в меня не помещалось:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий