White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Shopping

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

суббота, 8 ноября 2014 г.

Shopping

Сегодня меня посетило необыкновенной силы вдохновение.С самого утра, я была ходячим генератором различных идей - пыталась сформулировать то,что хочу создать и осуществить (в плане фотографии и информации для блога) и записывала всё это в свой ежедневник. Планов я составила такой список,наверное аж на пол года вперёд.Хотя,для меня такая черта,как планирование своей жизни,совсем не свойственна,но сегодня было явное исключение.

И первую свою цель,поставленную на ближайшие дни,я хочу выполнить сейчас,а именно-показать свои недавние приобретения. Надеюсь,подобные вещи вдохновят вас также сильно,как и меня!
Первый свой забег я совершила,в любимейший мною магазин с вещицами для рукоделия.И снова приобрела,но уже в другом количестве и цвете,наборы бумажных роз.

 Далее- поход в магазин канцтоваров.Даже там я умудряюсь найти столько милых вещей,что с пустыми руками никак не могу уйти.

 И завершают этот пост покупки из,довольно таки обычного места-тц Южная Галерея (симферопольцы  поймут).

Комментариев нет:

Отправить комментарий