White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My hair timeline

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

пятница, 19 сентября 2014 г.

My hair timeline

Привет! Идея для написания последующей информации пришла в мою голову благодаря любопытству моих знакомых/друзей. Не скажу, что часто,но и не редко, меня спрашивают о том,чем я крашу свои волосы. И поэтому,сегодня,речь пойдет именно об этом.
Как маленькое вступление,я хочу сказать,что довольно рано начала экспериментировать с волосами. Впервые это произошло,когда мне было 13-моя мама предложила покраситься Тоникой в оттенок "Спелая вишня". На тот момент,о большем я и мечтать не могла.Мне безумно нравилось то,как я выгляжу.Но со временем,моя жажда перемен только увеличивалась, и спустя год я (уже без совета и разрешения мамы) покрасилась в черный цвет. Я до сих пор со смехом вспоминаю,как разработала план по приобретению нужного мне красителя.Мне пришлось просить подругу,что бы она подарила мне черную Тонику на день рождения.Черный мне понравился настолько,что  в таком цвете я проходила по 2012 год. Но пришлось переходить от оттеночного бальзама к краске. И мне очень подошла вот эта волшебная вещь:


После покраски в черный цвет, последовала серия моих перевоплощений. Я пыталась выйти из черного,осветлив волосы.Но добиться хотя бы приблизительного блонда мне не удалось,я ведь была полным профаном в этой сфере.  Дабы как-то скорректировать то,что я имела на тот момент на своей бедной головушке,я решила стать рыжей. Ты только не подумай,что я такая беспощадная и дурная,что только и делала,что жгла волосы.Это не так. Еще с самого начала я запаслась восстанавливающими средствами для волос и начала потихоньку искать то,что мне подходит. Благо,моя  мама очень хорошо разбирается  в сфере косметики,так как проработала очень долгое время  с ней.
Далее я предлагаю тебе посмотреть фотографии (их будет не мало),после чего я напишу краткие отзывы о каждом из продуктов,которыми я пользовалась. Поехали!


Тоника "Баклажан" (на рыжую основу)


Тоника "Синяя слива"(поверх Тоники "Баклажан")

Manic Panic - Atomic Turqoise (основа - желтая )


Вымывшийся Manic Panic - Mega blue (на белой основе)


1.La Riche Directions - Mandarin 
2. La Riche Directions - Violet + кондиционер


La Riche Directions - Carnation pink
1. La Riche Directions - Lavender + Manic Panic - Atomic Turqoise (прядь)
2.La Riche Directions - Violet

Тоника. Очень жирным плюсом я могу назвать то,что цвета,даже не смотря на то, какая у тебя база - очень красивые и яркие. Но тут же и другая сторона медали - когда цвет вымывается,он становится не очень красивым - и это очевидно. С непонятной основой только это и будет.
Волосы от этого оттеночного бальзама на первых порах мягкие,но чем больше вы пользуетесь ей-ощутимо то,что волосы становятся жестковатыми и теряют блеск.Поэтому заблаговременно запасайся питательными маслами,хорошими масками для волос.

C:ehko. Эта краска одна из лучших в плане стойкости. На моих волосах она держалась намертво,окрашивать приходилось только отросшие корни и изредка всю длину волос(что бы цвет был свежим и ярким). Еще один большой плюс - урон волосам причиняет минимальный. 

Garnier. Об этой краске  я упомянула лишь косвенно, но написать  некоторые факты о ней все-таки стоит. Мне эта краска понравилась,в первую очередь тем,что цвет она дала вкусный,почти как от directions.НО-такой мандариновый  цвет очень быстро превратился в тусклый,скучный медный. 

La Riche Directions|Manic Panic. Этот отзыв один аж на две марки краски (я кэп). Они обе очень понравились мне: обе стойкие,обе очень щадящие (мои волосы просто в восторге) и обе дают красивые результаты. Но пару раз у меня возникли небольшие трудности: 
-оттенок Mega blue у меня оказался почти как бирюзовый,а не заявленный синий; 
-цвет Violet вымылся с кончиков волос в мятный цвет,вместо серебряного.
Но все эти неожиданности я с легкостью пережила.Цвет океана вместо синего понравился мне больше, а мятные кончики при применении серебряного шампуня сразу исчезли.

И в заключении,я хочу дать тебе один совет - всегда обращай внимание на свои волосы и ни в коем случае не переставай ухаживать за ними. Мы можем быть красивыми при помощи косметики,если на лице есть недостатки; можем грамотно подобрать одежду,что бы фигура наша выглядела как можно более красивой,но волосы ...их нужно беречь! Помни это всегда.

Надеюсь,этот пост окажется для тебя чем-то вспомогательным,интересным и полезным! 
Спасибо за визит!   ♥ 







Комментариев нет:

Отправить комментарий