White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My hobby

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

среда, 3 сентября 2014 г.

My hobby

Тут много писать не нужно, я думаю. Глядя на мой блог уже видно,что я увлекаюсь фотографией: ) Первые снимки я начала делать в далеком 2009 году.Тогда у меня был лишь красный моноблок Sony Ericsson с 2-х мегапиксельной камерой и вагон энтузиазма. Я стала учиться фотографировать людей, природу;  пыталась понять,как влияет освещение. Получалось,мягко говоря, нечто не очень хорошее .Завтра я поищу эти фото и прикреплю их к этому посту.
Фотоаппарат мне подарили спустя 2 года,но как они тянулись для меня- это была жесть: ) И постепенно - постепенно я совершенствуюсь. Пусть не так быстро,как другие,но все же:)
А какое у тебя хобби?:) Буду рада почитать ответы тут/на аске или вконтакте )
Спасибо за внимание и доброй ночи: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий