White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My weekend. Part 2

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

четверг, 18 сентября 2014 г.

My weekend. Part 2

Вечер добрый :) В этом посте я хочу продолжить уже начатый позавчера рассказ о том,как я провела свои выходные. И речь пойдет о чудной воскресной фотосессии,которую я устроила своей тёте. Мы очень долго планировали ее провести,и от этого мое желание сотворить нечто классное только увеличивалось. 

Изначально,мы затеяли сказочный образ(я нашла у себя в шкафу подходящее платье,украшения),но увы,накануне фотосессии погода изменилась- вместо жары резко похолодало :( Пришлось менять все- наряд, да и вообще весь образ,дабы моей модели было тепло.Получилось,разумеется, уже не то сказочное,каким я себе представляла. Но,главное то,что тёте понравилось :)





Большое спасибо тебе за уделенное моему бложику время! Заходи почаще ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий