White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My weekend. Part 1

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

вторник, 16 сентября 2014 г.

My weekend. Part 1

Привет! Эта неделя будет очень насыщенной в плане всяческих "писулек" здесь. Так получилось,что я до конца недели буду находиться на больничном (ожог все еще напоминает о себе) и в какой-то степени мне это только на руку. Я очень люблю делиться всяческими штуками с вами,но, признаюсь честно,именно азарт к написанию постов я испытываю лишь тогда,когда вокруг меня все хорошо и когда у меня все хорошо.Но такое,в последнее время, выпадает редко. Думаю,мне удастся найти еще один источник вдохновения :)
Кстати я стала замечать,что моя писанина имеет уже некую структуру,а именно подразделения на несколько частей (причем одна из которых хорошая,а вторая-нет).Мне так гораздо проще писать; информация не теряется и не "уплывает из головы".А ты что по этому поводу думаешь?:)
Теперь мне хотелось бы поделиться с тобой некоторыми моментами из моей жизни. В субботу прошлой недели,я посетила выставку в Ливадийском дворце и несколько часов посвятила скитанию по улицам Ялты . 

 
Этот день был очень насыщенный и интересный;я узнала много информации,касаемой истории России и конкретно династии Романовых;весело провела время со своими друзьями и посетила гостинницу самой Софии Ротару. Вот,собственно и она:


В Ливадии я побывала уже второй раз. Впервые я приехала туда с родителями,лет 9 назад; мы были на экскурсии по самому дворцу, а в субботу я попала на экспозицию,посвященную истории семьи Романовых.Может тебе посчастливилось ее посетить? Если нет,тогда я настоятельно рекомендую это исправить! Даже человеку,далекому от искусства и прочего,будет любопытно видеть и слушать то,что представлено в этой экскурсии.





Дабы разбавить мой занудный монолог,я расскажу тебе об очень смешном случае,который приключился со мной и моей компанией,когда мы фотографировались близ дворца. Мы нашли очень красивую лестницу,по краям которой стояли статуи горгулий. В головах всех 5 девушек,с которыми я там была,одновременно прозвучала фраза "давайте сфоткаемся?".И все бы ничего,если бы поддатый мужчина не сидел на перилах той самой лестницы. Мало того,что он там сидел и мешал нам,он еще..внимание..пытался продать нам свои скромные пожитки- раздавленный инжир.Ладно,даже это не очень смешно по сравнению с тем,что было дальше. Когда этот мужчина смекнул,что "как бы отойти надо",он стал перед нами выслуживаться. Сперва хотел выхватить мой фотоаппарат и сфотографировать нас (но,вы же догадались- ничего не получилось из этого) и затем принялся перелазить в огражденную забором беседку.Я хохотала до того момента,пока мой пресс не начал болеть.Потом пригляделась,а он для нас пошел собирать монеты с той беседки (откуда там монеты вы тоже смекнули,я надеюсь).

В конечном итоге мы ушли,не приняв тот факт,что тот  мужчина пытался сделать наш день.Хотя,все наоборот-он его сделал. Вот такая история :)


В качестве завершения этого поста,мне бы хотелось выразить  благодарность за то,что ты,мой любимый читатель, уделил свое время прочтению моих непутевых "мемуаров". 
Продолжение рассказа о моих интересных выходных выйдет завтра. Целую!:*


2 комментария:

  1. Желаю скорейшего выздоровления)))
    Красивые фотографии)))
    Особенно мне понравилось последнее фото! Девчонки-красавицы =)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия,спасибо большое :)) Твой комментарий очень поднял мне настроение и согрел душу!
    ;*

    ОтветитьУдалить