White Cat's Paw Luna Natt's Blog: ❖ Hello autumn! ❖

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

вторник, 23 сентября 2014 г.

❖ Hello autumn! ❖



Я очень люблю осень,хотя лето,зиму и весну я тоже люблю,но именно осенью я чувствую себя максимально уютно абсолютно везде,где бы ни была. Конечно,ведь в моем распоряжении десятки любимых шарфов и шапок, варежек и прочих милашностей.
На этой неделе погода в моем городе резко поменялась:заметно похолодало; я стала одеваться теплее, носить с собой свою милую кружку-термос с горячим чаем и начала задумываться над тем,что пора бы утеплиться конкретно. Эта миссия была выполнена за пару дней. Я нашла очень милые пуловеры и демисезонные ботинки. И к этим покупочкам мне бы хотелось приплюсовать еще две вещицы,одну из которых я сделала сама,а другую купила меньше месяца назад.


Моё "произведение искусства" :) 


Red Herring


Divided by H&M


Generation by New Look


 1. Demonia Kera                                              2. Rocket Dog   


Надеюсь,этот пост вдохновит тебя на какие-нибудь интересные покупки или просто даст хорошее настроение! Я ,к примеру,черпаю огромный запас вдохновения, когда смотрю видео/читаю блоги,в которых девушки рассказывают о своих приобретениях. 
Пусть эта осень станет для тебя самой модной, если можно так выразиться,уютной и теплой! Спасибо за визит ♡ ♡ ♡


Комментариев нет:

Отправить комментарий