White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Mini haul ♕Cute things

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

суббота, 18 октября 2014 г.

Mini haul ♕Cute things

Привет!:)
Сегодняшний день у меня был неоднозначный:хороший и в то же время не очень...интересный и скучный. На сегодня я планировала поездку к своей подруге,но увы-погода решила все испортить:(
Чтобы как-нибудь поднять себе настроение,я решила пойти погулять по городу под дождем.К слову,я уже и забыла,когда в последний раз выходила гулять одна.Было немного страшно,но всё-таки я решилась.
Наш город,наверное как и всякий,заметно преображается в каждом из времен года.Хотя,большинство людей так не считают,они только и гундят о том,что грязь кругом,дождь и противная атмосфера.Но я к таким людям скорее не отношусь.
Так случилось,что мой любимый Симферополь только сегодня сменил свой внешний вид-вся нарядная листва покрыла каждый сантиметр тротуара на улицах города,словно золотой ковер;дождь придавал частичку особого шарма и совсем капельку грусти.Это всё было так красиво...словами описать невозможно.


Кроме совершения такой потрясающей прогулки и созерцания красивых видов,я успела зайти в парочку интересных магазинов и купила несколько интересных и нужных мне вещей.Так сложилось,что я в априори - "модница" (мне всегда все семейство это твердило,даа,еще с детства) и люблю покупать нечто,особенно когда эта вещь такая же необходимая,как и то,что купила сегодня. Я решила поискать более-менее тёплый кардиган и  нашла то,что искала.Он достаточно в непривычной для меня расцветке,но смотрится очень красиво.


Следующие вещицы,которые попались в поле моего  зрения- это такие милые канцтовары:


мимимишные шортени (я очень люблю пижамы,особенно когда они весело выглядят)


набор розочек для создания всяческих элементов декора

и кулон (помимо океана,он у меня ассоциируется со стилем рококо)



 А вот таким образом я "прокачала" свои (относительно старые) ножницы и бывалую линейку.


Идея конечно - детский сад,но нынешний внешний вид этих вещиц меня теперь очень радует!

Большое спасибо за визит и за уделённое мне время ! 

1 комментарий: