White Cat's Paw Luna Natt's Blog: ☁ Photodiary.Crimea

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

пятница, 17 октября 2014 г.

☁ Photodiary.Crimea

Добрый вечер!:)

Сегодня мне хотелось бы поделиться с тобой событием,не так давно произошедшим в моей жизни. На прошлых выходных,по инициативе моих преподавателей в университете, мне посчастливилось отправиться в невероятно интересное и увлекательное путешествие в один из уголков моего любимого Крыма,в столицу некогда живших тут ханов - в Бахчисарай.
Я бывала в этом маленьком сказочном городке несколько раз,но это было давно. И поэтому мне хотелось снова вернуться туда,и моя маленькая мечта сбылась:)

Экскурсионной программой нам было приготовлено знакомство с Ханским дворцом,посещение Зенджерлы медресе и дома-музея Исмаила Гаспринского;прогулки по живописным местам Бахчисарая и посиделки в уютных татарских кафе.Все это,собственно,было выполнено. Я даже успела прикупить на память несколько безделушек-магнитики и...ложку!Я пока не придумала ей достойное применение ( кушать ею уж очень не хочется),поэтому она пока просто красуется рядом с моими остальными интересными вещицами.Вот собственно и сама ложечка:






Она на всю жизнь останется самым ярким материальным предметом,который напоминает мне о Бахчисарае.
Теперь я предлагаю тебе немного окунуться в атмосферу тех мест,где я побывала.Надеюсь,тебе понравится!
















На этом сей пост заканчивается.Я пойду отдыхать и набираться сил перед предстоящей завтрашней поездкой к подруге (после чего ожидайте еще один пост о моих путешествиях:))
Спасибо большое каждому гостю/читателю моего маленького интернет-дневника за уделенное мне время! 
Всем желаю доброй ночи и приятных сновидений
♥ ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий