White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Week planner

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Week planner

Для меня,поддержание порядка во всем - очень важная задача,а систематизация - еще важнее.Так,к примеру,я с подросткового возраста имею привычку записывать все свои задания в ежедневник (будь то домашняя работа,заданная в школе/универе; дела по дому и ещё что-либо)Я даже идеи для своих проектов записываю туда,чтобы не забыть...Возможно это связано с тем,что моя память начинает издеваться надо мной,а может и нет,но так сложилось.
Сам ежедневник я оформлять не очень любила (я больше специалист по росписям скетчбуков,анкет для девочек и своего стола).И только на днях мне пришла ну просто феноменальная мысль о том,что можно самой создать нечто красивое и креативное для записей своих ежедневных задач. Собственно,на предстоящей неделе я буду вся в этом процессе и по его окончанию обязательно поделюсь результатом! А пока,мне хотелось бы поделиться с тобой несколькими найденными мною примеров в интернете.Может и тебя они вдохновят на развитие творчества :)









3 комментария:

  1. Прикольные образцы) Тоже люблю записывать всякое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Примерно месяц назад я тоже загорелась идейкой создать ежедневник!) Насмотрелась видео на ютуб, накупила цветных ручек, карандашей, наклеек - и понеслааась)) до сих пор оторваться не могу))) когда ношу в универ, все девчонки разглядывают, спрашивают о каждой страничке, в общем здорово это!)) Очень интересно будет почитть пост о твоем ежедневнике :)

    ОтветитьУдалить