White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Yummy recipe

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

понедельник, 6 октября 2014 г.

Yummy recipe

Добрый вечер,мои дорогие читатели: ) Как у вас проходит второй месяц осени?У  меня в душе, с приходом октября,начинает зажигаться огонек счастья ( это связано с приближением моего любимого праздника-Нового года).Я обожаю прибывать в этой своеобразной эйфории,но это было своеобразное вступление; сам пост будет посвящен теме "как же я люблю вкусно  поесть".
В последние пару недель,я мало уделяю времени серфингу в интернете.Но сегодня,зайдя на сайт "вконтакте",буквально на пару минут,я наткнулась на очень простой  рецепт вкуснятины,которую сама хотела давно сделать -бананы со сладостями.И тут я подумала,что просто обязана рассказать вам об этом лакомстве!

Для создания этого "шедевра" нам понадобятся:
-бананы
-плитка шоколада
-любые съедобные украшения(кокосовая стружка,кондитерская присыпка(как для пасхальных куличиков,M&M's и т.д.)

Первым делом,нам необходимо очистить и разрезать бананы ( на фото указан один из вариантов нарезки )
Далее,нужно растопить плитку шоколада;нарезанные бананы макаем в полученный шоколадный мусс, затем -добавляем желаемые украшения 

Когда все вышеперечисленное выполнено, мы отправляем наше угощение в холодильник.


И вот такой результат ждет тех,кто решил попробовать это лакомство: 



Приятного вам аппетита и хорошего настроения!


2 комментария: