White Cat's Paw Luna Natt's Blog: My 3 favorite bloggers

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

воскресенье, 19 октября 2014 г.

My 3 favorite bloggers


В рамках такого,своеобразного ознакомления вас,моих читателей,с моей личностью,я хотела бы написать пост о тех персоналиях,благодаря которым я до сих пор пишу здесь,фотографирую и воплощаю свои маленькие идеи. Да,я отношусь к достаточно непростой категории людей,которым для "совершения подвигов" постоянно нужна мотивация,вдохновение - простой пинок под зад,одним словом.И я очень рада тому,что нахожу такого рода вещи.
Мое знакомство с блогосферой началось не так давно- в году так 2012. Тогда я впервые узнала
о шведской девушке Анжелике,той самой Murderotic,чьими фото пестрел весь простор неформального интернета (в частности русскоязычного), группы сайта "вконтакте",к примеру.
Именно под своеобразным воздействием видео,которые снимала Анжелика;ее фотографий в блоге и в instagram начал формироваться мой собственный взгляд на моду,образ жизни,который я хочу вести,и даже взгляд на стереотипы.
В конечном итоге,я поборола страх выставлять свои мысли,фото на всеобщее обозрение (хотя остатки этого страха меня не покидают до сих пор,но всё-таки прогресс есть).
Слежу за жизнью Анжелики я до сих пор.Правда очень жаль,что свой блог она по каким-то причинам закрыла от посетителей,остался только её профиль в instagram и блог с картинками в tumblr.
Всех своих остальных кумиров я нашла также,благодаря интернету.Хотя,это очевидно,наверное.Да?:)


Следующая,о ком мне хотелось бы рассказать - это всеми любимая Катя Трофимова (Kate Clapp).Так получилось,что она не единственная из моих любимых блоггеров,кто ведет свой блог в видео формате. Далее будут еще дамы,снимающие отличные видео.
На мой взгляд, самое ценное в этой девушке -это здравый патриотизм,понятие которого в наше время настолько извращено.Я думаю,это одна из важнейших и заметнейших черт творчества Кати (помимо обаяния,безграничного таланта,горы энтузиазма,позитива..и так далее,список может продолжаться бесконечно).Видео-ролики этой девушки невероятно поднимают настроение.
Найти Kate Clapp вы можете:

- вконтакте
- на youtube (я кэп однако)
- в twitter




B последний,третий по счету блог,который приглянулся мне настолько сильно,что стал одним из любимых - это детище скандинавской девушки,под именем Moth. По велению судьбы,благодаря именно блогам этой девушки и Анжелики,у меня сложились определенные предпочтения к готическому стилю и ассоциации,связанные с ним.
Ещё,в творчестве Moth меня очень привлёк тот факт,что она пишет на английском языке.Это невероятно хорошо,так как можно узнать обо всем,что излагает эта девушка в своем онлайн-дневнике .Ну и помимо интересных постов,можно и посмотреть на потрясающие фотографии.Одним словом,если ты любишь  всё самое мрачное и красивое-блог Moth определенно придется тебе по-душе!





На этом мой рассказ подходит к концу.В процессе еще один пост,но посвященный уже моим любимым профилям в instagram!
Большое спасибо за визит 


4 комментария:

  1. Катю тоже очень люблю,отличный блогер))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Нашла тебя в группе блоггеров)
    Как насчёт взаимного ПЧ?
    Я на тебя подписалась,жду твоей подписки!)

    My Blog: violaceous_flavor

    ОтветитьУдалить