White Cat's Paw Luna Natt's Blog: Needlework time!

۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞ ۞

суббота, 25 октября 2014 г.

Needlework time!

Привет! Прошла очередная рабочая неделя (у меня она была достаточно напряженной и плодотворной),и это знаменует собой тот факт,что я снова здесь,с вами,мои дорогие читатели:) Пусть это фото с позавчерашней фотосессии будет тут,в качестве моего маленького достижения за эту неделю.

У меня накопилось достаточно много идей для написания "статей",несколько из которых я осуществлю сегодня.А именно этот пост будет посвящен вдохновению для той части моих читателей,которая любит делать нечто своими руками.
Предлагаю вашему вниманию подборку видео-уроков,благодаря которым вы сможете сделать нечто оригинальное для себя или своей комнаты. Я буду очень рада,если данная информация будет полезна тебе :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий